/public/files/2022/3/4/040322_100441_file-4.PDF
/public/files/2022/3/11/110322_125011_publichnoe-obsughdenie-1.docx
Отчет по государственным услугам за 2021 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Основная средняя школа села Баракпай отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Баракпай, улица Ыбрая Алтынсарина, 31.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Основная средняя школа села Баракпай» в сфере образования оказывается 5 государственных услуг.
За 2021 год организацией образования оказано 10 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 2 услуги;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 6 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 2 услуги.
Все государственные услуги в оказываются на бесплатной основе.
В 2020 году отделом образования и подведомственными организациями образования оказано 5 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 5 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc0002.sandyktau.aqmoedu.kz/ школы в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов. Школой нормативно- правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2021 год в СМИ и социальных сетях было опубликована 1 статья в районной газете «Сандыктауский край», проведен 1 прямой эфир. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг КГУ «Основная средняя школа села Баракпай» работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В школе государственные услуги оказывают 2 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Руководитель А.Шулепова